Тысяча
|
|
Светлана | Дата: Четверг, 04.09.2008, 19:43 | Сообщение # 141 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| 137 Ка-137 – многоцелевой беспилотный вертолет разработки фирмы КАМОВ. Ка-137 продолжает линию развития экспериментального беспилотного вертолета соосной схемы Ка-37. Ка-137 предназначен для ведения разведки в интересах Министерства обороны, других силовых ведомств, а также Министерства по чрезвычайным ситуациям. Широкое применение беспилотник найдет и при решении задач для гражданских эксплуатантов.
можно на "ты" :)
Сообщение отредактировал Светлана - Четверг, 04.09.2008, 19:48 |
|
| |
Leery | Дата: Четверг, 04.09.2008, 22:50 | Сообщение # 142 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| 138 - высота самой высокой пирамиды - Хеопса
|
|
| |
Светлана | Дата: Пятница, 05.09.2008, 10:43 | Сообщение # 143 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| «139» (Ту-139, ДБР-2, «Ястреб-2») Дальний беспилотный самолет-разведчик Под обозначением «139» в ОКБ Туполева разрабатывалось 2 проекта. Первый - проект экспериментального ракетного самолета «139» готовился для выполнения одного из этапов программы создания ракетоплана «Звезда». По конструкции и назначению самолет «139» был близок к американскому экспериментальному ракетному самолету Х-15. Его старт должен был осуществляться с Ту-95К. Самолет «139» позволил бы обеспечить пилотируемый полет на максимальной скорости 8000 км/ч и потолки до 200000 м при посадочных скоростях 300 км/ч. Другой - полностью спасаемый беспилотный самолет-разведчик. Проработка такого варианта предусматривалась еще на первоначальном этапе работ по самолету «123». В КБ в ходе проектирования рассматривались различные варианты решения этой задачи, но к реальным работам приступили только после передачи самолета «123» в серию. В 1964 году в КБ начались проектные работы по полностью спасаемому беспилотному самолету-разведчику, получившему по КБ обозначение самолет «139» (Ту-139, ДБР-2), система «Ястреб-2». Самолет «139» создавался на базе серийного самолета «123» и в основных компоновочных решениях соответствовал ему, за исключением новой оживальной в плане формы крыла и уменьшенного поперечного V горизонтальных плоскостей хвостового оперения. Основные отличия в конструкции были связаны с установкой на самолет «139» системы спасения. В хвостовой части самолета был установлен контейнер увеличенного размера под комбинированный посадочно-тормозной парашют, который, помимо торможения, после перецепки с помощью специальной системы выполнял функции посадочного. Для торможения у земли в фюзеляже были установлены несколько твердотопливных тормозных двигателей, которые начинали работать на последнем этапе посадки, по сигналу от контактного щупа. Мягкая посадка производилась с посадочной массой 13500 кг. Основные массо-габаритные параметры и летные характеристики самолета «139» практически полностью соответствовали самолету «123». В ходе работ по данной теме были построены несколько экземпляров опытного самолета «139». В конце 60-х начале 70-х годов начались их испытания и доводки, в том числе и летные с натурной проверкой системы спасения. Испытания показали принципиальную возможность посадки беспилотного ЛА длиной 28 м и массой 13500 кг на неподготовленные площадки и последующего его использования. Но вскоре программа была свернута и работы по самолету «139» в КБ были прекращены. Наработки по теме «139» были использованы в проектах беспилотных дозвуковых разведчиков «141» и «143».
можно на "ты" :)
|
|
| |
Leery | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:05 | Сообщение # 144 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Автомобильная однополосная однокиловаттная радиостанция P-140 (Р-140Д) предназначена для обеспечения коротковолновой радиосвязи во фронтовых и в армейских сетях сухопутных войск, ракетных войск, войск ПВО страны и военно-воздушных сил. Радиостанция позволяет ведение радиосвязи как на стоянке, так и в движении. Радиостанция обеспечивает связь с однотипными и другими однополосными радиостанциями, с радиостанциями старого парка, а также с самолетными однополосными радиостанциями в одинаковых режимах работы и на общих участках диапазона.
|
|
| |
Светлана | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 08:04 | Сообщение # 145 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| 141 УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ, Статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий 1. Воспрепятствование осуществлению гражданином своих избирательных прав или права участвовать в референдуме, а также воспрепятствование работе избирательных комиссий или комиссий по проведению референдума — наказываются штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 2. Те же деяния: а) соединенные с подкупом, обманом, применением насилия либо с угрозой его применения; б) совершенные лицом с использованием своего служебного положения; в) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
можно на "ты" :)
Сообщение отредактировал Светлана - Воскресенье, 07.09.2008, 08:04 |
|
| |
SevNa | Дата: Четверг, 18.09.2008, 18:32 | Сообщение # 146 |
Белла
Группа: Модераторы
Сообщений: 5944
Статус: Offline
| 142 Триммер Solo 142 - бензокоса Бензокоса профессиональная, двигатель 2-T-SOLO; рабочий объем 40,7 см3; мощность 1,9 кВт; 2,6 л.с. 2-х пластинчатая центробежная муфта; вместимость бака 0,7 л; рукоятка велосипедного типа; 3-х зубчатый кусторез; трубчатая рукоятка Ǿ 30 мм; противовибрационное устройство; угловая передача; вес 8,3 кг; двойной плечевой ремень.
Очередность Драконя, Герми, Блейзик
|
|
| |
irish | Дата: Четверг, 18.09.2008, 20:27 | Сообщение # 147 |
Безумный шляпник
Группа: Модераторы
Сообщений: 5438
Статус: Offline
| 143 Школьница весом 143 кг готовится делать карьеру в американском футболе. Холли Мангольд из американского городка Кеттеринг в штате Огайо приходится бороться с множеством предрассудков. "Американский футбол – это игра не для женщин", - регулярно слышит она. "Она же слишком толстая", - повторяют пессимисты. Однако несмотря ни на что 17-летняя школьница твердо намерена стать профессиональным футболистом. "Я всегда любила футбол", - говорит Холли, вес которой составляет 143 килограмма. "Не только смотреть, но и играть в него. Эта жесткая игра, я честно признаю", - добавляет она. Однако ссадины и ушибы девушка склонна рассматривать скорее как предмет для гордости. На поле Холли уже заработала себе хорошую репутацию, она умело использует свой вес и силу, ведь она выжимает с груди 120 кг и приседает со штангой весом 240 кг. Только скорости ученице пока не хватает. В ближайший год она будет играть за команду свой родной школы Alter High School и попытается последовать по стопам своего брата Ника, который профессионально играет за клуб New York Jets.
|
|
| |
Atanvaryar | Дата: Пятница, 19.09.2008, 17:31 | Сообщение # 148 |
N.E.W.T.s
Группа: Армия Поттера
Сообщений: 717
Статус: Offline
| 145 Уильям Шекспир Сонет 145 Оригинальный текст и его перевод Those lips that Love's own hand did make Breathed forth the sound that said 'I nate' To me that languish'd for her sake; But when she saw my woeful state, Straight in her heart did mercy come, Chiding that tongue that ever sweet Was used in giving gentle doom, And taught it thus anew to greet: 'I hate' she altered with an end, That follow'd it as gentle day Doth follow night, who like a fiend From heaven to hell is flown away; 'I hate' from hate away she threw, And saved my life, saying 'not you'. Губы, которые создала рука самой Любви, выдохнули звук, сказавший: "Ненавижу" - мне, тосковавшему по ней; но когда она увидела мое горестное состояние, сразу в ее сердце вошло милосердие, браня язык, который всегда _был_ добр _и_ привык произносить мягкие приговоры, и научила его так обратиться _ко мне_ по-новому: _слово_ "ненавижу" она изменила с помощью окончания, последовавшего как ласковый день следует за ночью, которая, как злой дух, с небес уносится в ад. "Ненавижу" она от ненависти отделила [отбросила] и спасла мою жизнь, сказав: "Не тебя".
Английский я б выучил только за то, Что на нём разговаривал Поттер.
|
|
| |
Leery | Дата: Пятница, 19.09.2008, 18:02 | Сообщение # 149 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Единорог (Monoceros) - Экваториальное созвездие. Занимает на небе площадь в 481,6 квадратного градуса и содержит 146 звёзд, видимых невооруженным глазом. Лежит в Млечном пути, однако ярких звёзд не содержит.
|
|
| |
Светлана | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 18:12 | Сообщение # 150 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alfa [b]147[b] 3-дверная Элегантная, утонченная и спортивная она идеально подходит для мегаполиса. В новой Alfa 147 прекрасно сочетаются традиционные ценности марки Alfa Romeo и современный стиль жизни — постоянное ускорение. Полностью обновленная, оснащенная новым оборудованием, Alfa 147 отличается компактной и обтекаемой формой. Благодаря агрессивным очертаниям, низко расположенной передней декоративной решетке и новым удлиненным фарам, четкие линии которых сходятся к центру, новая Alfa 147 раскрывает свою динамичность, дизайн, позволяющий доминировать на дороге, и непревзойденную устойчивость.
можно на "ты" :)
|
|
| |
Atanvaryar | Дата: Вторник, 23.09.2008, 06:37 | Сообщение # 151 |
N.E.W.T.s
Группа: Армия Поттера
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Псалом 148 [Аллилуия.] 1 Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Откр 5:13 2 Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его. Лк 2:13 3 Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света. 4 Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес. Быт 1:7; Пс 101:1 5 Да хвалят имя Господа, ибо Он [сказал, и они сделались,] повелел, и сотворились; Быт 1:6-7; Пс 135:5; Иер 10:12, 51:15 6 поставил их на веки и веки; дал устав, который не прейдет. 7 Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, 8 огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, Иов 37:10 9 горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, 10 звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые, 11 цари земные и все народы, князья и все судьи земные, Пс 48:3 12 юноши и девицы, старцы и отроки 13 да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах. Ис 12:4 14 Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуия. Пс 131:17
Английский я б выучил только за то, Что на нём разговаривал Поттер.
|
|
| |
Leery | Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:43 | Сообщение # 152 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Сура Аль-Бакара (Корова) Аят: 149 149. И где бы ни оказался ты, обращай лицо в сторону мечети Запретной. Вот она, Истина от Господа твоего, и ведает Аллах о том, что вершите вы
|
|
| |
Светлана | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:34 | Сообщение # 153 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| 150 Это число посвящено 1.5-м телескопу RTT150 (Russian-Turkish-Telescope-150), установленному на горе Бакырлытепе, на юге Турции. Телескоп является международным проектом (РФ и Турция), выполняемым под эгидой МинПромНауки и Совета по техническим и научным исследованиям Турции (TUBITAK). От РФ главными исполнителями являются Казанский Государственный Университет (КГУ) и ИКИ РАН (Москва), от TUBITAK - Национальная Обсерватория Турции (TUG). В соответствии с соглашением между КГУ, ИКИ и TUBITAK, 60% наблюдательного времени на телескопе принадлежит российской стороне (45% - КГУ и 15% - ИКИ), а 40% - турецкой. RTT150 изготовлен на ЛОМО и является аналогом телескопа АЗТ-22, установленного на горе Майданак в Узбекистане. В число фокальных приемников телескопа входит ПЗС-матрица ST-8, купленная при финансовой поддержке Министерства Науки и Технологий РФ (в настоящее время используется в системе автогидирования), с лета 2002 года - ПЗС-матрица AP-47P, а с весны 2003 года - ПЗС-матрица Andor DW436; со стандартным набором фильтров (см. раздел "Фокальные приемники"). Одной из задач телескопа является наземная поддержка космических проектов, в первую очередь - ИНТЕГРАЛа, а в будущем - СПЕКТР-РГ. В настоящее время проводятся заключительные работы по отладке и автоматизации системы управления телескопа, и с осени 2000 г. начато выполнение научной программы наблюдений. Результаты юстировки зеркала и научные данные, полученные на телескопе, свидетельствуют об очень высоком качестве оптики и благоприятном астроклимате в месте его установки: разрешающая способность достигает 0.7 угл. сек, а проницающая способность доходит до 23m за экспозицию 15 минут.
можно на "ты" :)
Сообщение отредактировал Светлана - Среда, 24.09.2008, 20:38 |
|
| |
Tory_91_mz | Дата: Суббота, 22.11.2008, 23:17 | Сообщение # 154 |
Head Boy/Girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Монитор Soundstream VCM-151 Потолочный монитор Soundstream VCM-151 диагональю 15,1 дюймов оборудован двумя AV-входами, FM-модулятором, ИК-транслятором на наушники и имеет в комплекте удобный небольшой пульт ДУ. С помощью всех этих достоинств, этот монитор может стать центром зоны мобильных развлечений, особенно учитывая его небольшую цену. Формат экрана (4:3) будет очень удобен для просмотра телепрограмм, а его большой размер позволит полностью насладиться просмотром фильмов или игрой на приставке. Еще одним достоинством является автоматическое переключение режимов PAL/NTSC.
Жизнь - отражение лунного лика в воде, Сфера, чей центр - повсюду, окружность - нигде, Царственный вымысел, пропасть глухая без дна, Вечность мгновения - миг красоты - тишина. Константин Бальмонт
|
|
| |
Светлана | Дата: Суббота, 29.11.2008, 16:46 | Сообщение # 155 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Бронетранспортер БТР-152 Бронетранспортер БТР-152 был создан конструкторским бюро Московского автомобильного завода имени Сталина, которым руководил В.А. Грачев, и принят на вооружение в 1950 году. Ведущим конструктором проекта был Б.М. Фиттерман. БТР-152 находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год. Бронетранспортер разрабатывался на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151 и имел открытый сверху сварной несущий корпус. В передней части корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, в средней части - отделение управления и в кормовой части - десантное отделение. В отделении управления размещалась радиостанция 10-РТ-12. Корпус имел две боковые дверцы для командира и водителя и одну заднюю для десанта. Машина была вооружена 7,62-мм станковым пулеметом Горюнова СГМБ, который устанавливался на одном из четырех кронштейнов с вертлюгами, расположенных по периметру корпуса. Она имела противопульное бронирование с толщиной броневых листов от 6 до 13 мм. Мощность карбюраторного двигателя ЗИС-123 была увеличена по сравнению с автомобильным двигателем и составляла 110 л.с. Силовая передача состояла из двухдискового сцепления сухого трения, пятискоростной коробки передач, двухступенчатой раздаточной коробки, карданной передачи и трех ведущих мостов с независимым карданным приводом. Двухколодочные тормоза с пневматическим сервоприводом действовали на все колеса. Дисковый стояночный тормоз устанавливался на валу раздаточной коробки. Подвеска переднего моста представляла собой две продольные полуэллиптические рессоры и два гидроамортизатора рычажного типа двухстороннего действия. Функции балансирной подвески среднего и заднего мостов выполняли две полуэллиптические рессоры, опирающиеся в средней части на кривошип с тройным роликом. На машине применялись дисковые колеса со съемным бортом и шины постоянного давления 9.00-20. Наличие трех ведущих мостов и шин с протектором типа "Вездеход" обеспечивали бронетранспортеру повышенную проходимость. На базе БТР-152 выпускалась машина связи БТР-152С, машина управления БТР-152У и БТР-152А с зенитной установкой ЗТПУ-2 или ЗТПУ-4. ЗТПУ-2 состояла из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ установленных в десантном отделении бронетранспортера. Максимальный угол возвышения установки +89°, угол снижения - 5°. Боевая скорострельность 170 выстрелов в минуту. Боекомплект составлял 1200 патронов. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел, а для стрельбы по воздушным - коллиматорный. Экипаж бронетранспортера состоял из 10 человек. В 1955 году в выпускался БТР-152А с зенитной установкой ЗТПУ-4 состоявшей из четырех пулеметов КПВ. Боекомплект был увеличен до 2000 патронов, а экипаж сокращен до 5 человек. Увеличение усилий на приводах наведения затрудняло удержание цели в поле зрения прицела. Установка ЗТПУ-4 была выпущена малой серией и широкого применения не получила. С 1952 года на БТР-152 устанавливалась механическая лебедка барабанного типа с блоком-полиспастом с тяговым усилием 4,5 тс. Силовая передача дополнена трехступенчатой коробкой отбора мощности для привода механической лебедки. Длина 13 мм троса составляла 70 метров. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности через карданную передачу и червячный редуктор. Эта машина получила наименование БТР-152Б. На базе бронетранспортера БТР-152Б выпускался подвижный пункт управления артиллерией. В 1955 году на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИЛ-157 был создан бронетранспортер БТР-152В. В отличии от БТР-152 он имел централизованную систему регулирования давления в шинах с наружным подводом воздуха, шины большого диаметра 12.00-18, инерционно-масляный воздухоочиститель, двухкамерный карбюратор, компрессор с жидкостным охлаждением и термосифонный пусковой подогреватель. Кроме того, на БТР-152В, было увеличено передаточное отношение в главных передачах ведущих мостов и изменена подвеска передних колес. Для эвакуации застрявших машин устанавливалась лебедка с тяговым усилием на тросе до 5 тс. В 1957 году наружный подвод воздуха к шинам был заменен более надежным внутренним, водитель получил прибор ночного видения ТВН-2, был введен отопитель обитаемых отделений и система обдува лобовых стекол горячим воздухом. Радиостанция 10-РТ-12 была заменена на Р-113. Бронетранспортер с этими конструктивными изменениями получил наименование БТР-152В1. В 1959 году на вооружение был принят БТР-152К, который имел броневую крышу корпуса с тремя продольными люками, новый смотровой прибор водителя и дополнительный нагнетающий вентилятор. Масса машины в результате этого увеличилась до 9 тонн. Экипаж с десантом был сокращен до 15 человек. Пулемет устанавливался на одном из четырех кронштейнов на крыше корпуса. На части бронетранспортеров БТР-152К пулемет отсутствовал. [b]
можно на "ты" :)
|
|
| |
Leery | Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:42 | Сообщение # 156 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Число 153 символизирует сынов Божьих. Выражение "сыны Божьи" (на еврейском языке - "Бени Ха-Элохим") имеет числовое значение 153. Интересно отметить, что точно 153 человека были благословлены Иисусом Христом(с)
|
|
| |
Светлана | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 08:55 | Сообщение # 157 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Ту-154 — трёхмоторный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полет был выполнен 3 октября 1968. Производился серийно с 1968 по 2006, всего выпущено 935 самолётов. В настоящее время мелкосерийно производится на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год, до этого срока будут поставлены заказчикам пять самолётов. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России. Самым известным в СНГ бортом Ту-154 был единственный сохранившийся опытный образец лайнера (бортовой номер 85005, 1968 года выпуска) — наземный музей, стоявший почти сорок лет на территории б. ВДНХ, перед б. павильоном «Авиация и космонавтика». За время своего существования самолёт-музей посетило несколько миллионов человек; был допуск посетителей в кабину пилотов и можно было посидеть за штурвалом лайнера. Почти все экспонаты, составлявшие экспозицию павильона, были утрачены в 1994—1996 годах. Среди них — макеты первых советстких спутников. Такая же участь постигла и Ту-154. 13 сентября 2008 года борт был распилен на металлолом (по утверждению пресс-службы ВВЦ, «демонтирован и вывезен», по утверждению очевидцев, «на ВДНХ рушили самолёт… Не разбирали, не увозили, не убирали втихаря под покровом ночи, а именно рушили, в выходной, днём, при большом стечении народа, рушили то, что я знаю и люблю с детства, то, что для меня и для многих является символом ВДНХ».. Предлог — освобождение занимаемой площади для постройки офисно-развлекательного центра под названием «Город науки, образования и инноваций», хотя ещё весной 2008 года пресс-секретарь ВВЦ Олег Гладышев опровергал возможность демонтажа самолётов. Предположительно, та же судьба ждёт Як-42 и макет ракеты-носителя «Восток». Уничтожение самолёта вызвало бурную негативную реакцию в блогах и форумах рунета. После уничтожения самолёта заместитель начальника ВВЦ Алан Кудинов сообщил, что на месте Ту-154 будет установлен Sukhoi Superjet 100, однако директор по связям с общественностью компании Гражданские самолёты Сухого Ольга Каюкова сообщила корреспондентам «Вестей», что никаких переговоров по поводу установки SSJ на ВВЦ не велось. Генеральный директор Политехнического музея Г. Григорян прокомментировал уничтожение Ту-154 следующим образом: «С моей точки зрения, это проявление такого уровня бескультурья и хамского беспардонного отношения к людям, что это не может пройти без серьезной общественной оценки, порицания»
можно на "ты" :)
|
|
| |
TeeNa | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 19:05 | Сообщение # 158 |
You'll Never Walk Alone
Группа: Администраторы
Сообщений: 958
Статус: Offline
| Ту-155 — экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей на сжиженном газе
|
|
| |
irish | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 02:29 | Сообщение # 159 |
Безумный шляпник
Группа: Модераторы
Сообщений: 5438
Статус: Offline
| Грибной суп с перловкой Низкокалорийный рецепт Ингредиенты: Репчатый лук – 1 шт. среднего размера Несоленое масло – 1 ст. ложка Свежие грибы – 220 г Овощной бульон – 4 стакана Перловая крупа – половина стакана Обезжиренное молоко – ¼ стакана плюс 2 ст. ложки Мука – 1 ст. ложка Приготовление: В большой кастрюле растопите масло на среднем огне. Порежьте лук кубиками, а грибы – ломтиками. Положите лук и грибы в кастрюлю и готовьте 3-4 минуты или пока они не станут мягкими. Добавьте бульон, перловку, соль и перец по вкусу. Доведите до кипения. Уменьшите огонь и варите 30 минут. Смешайте молоко и муку в посуде с плотно прилегающей крышкой до однородного состояния. Влейте молочно-мучную смесь в суп и варите 15 минут, пока он не загустеет немного. Украсьте петрушкой. Количество порций: 4 Состав 1 порции: калорийность – 156 калорий , жиров – 3,5 г, холестерина – 8 мг, натрия – 18 мг, углеводов – 27 г, клетчатки – 5,9 г, белков – 5,8 г.
|
|
| |
Светлана | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:04 | Сообщение # 160 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Сразу же после начала производства полноприводного армейского грузовика ЗИС-151 на Московском автозаводе им. И.В.Сталина (с 1956 года им. И.Д.Лихачёва) началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157. Работы возглавил главный конструктор А.М.Кригер. В конструкции было решено применить односкатную ошиновку задних колёс, колёса увеличенного диаметра, систему регулирования давления в шинах (от БТР-152). Впервые в мире на серийном автомобиле применена система, расчитанная на многократное повторение цикла спуск-подкачка. Специально для ЗИС-157 были разработаны новые многослойные износостойкие покрышки. Запасное колесо решено было решено оставить одно и разместить его горизонтально, благодаря чему стало возможным сдвинуть грузовую платформу вперёд и укоротить раму. Такое решение привело к более рациональному распределению полной массы по осям, что также улучшило проходимость. В 1956 году были изготовлены 2 прототипа, отличавшиеся внешним подводом воздуха к шинам (на серийных подвод осуществлялся через ступицу) и облицовкой капота. Прототип седельного тягача не имел системы подкачки шин. Опытные образцы на испытаниях показали лучшую проходимость по сравнению с ЗИС-151. Серийное производство под обозначением ЗиЛ-157 началось 18 сентября 1958 года. В том же году на Всемирной выставке в Брюсселе автомобиль был удостоен Гран-При. ЗиЛ-157 имеет капотную компоновку. Кабина цельнометаллическая трёхместная с V-образным ветровым стеклом. Часть машин оснащалась круглым люком в крыше. Кузов деревянный с задним откидным бортом, оборудован откидными скамейками, 5 дугами и тентом. На ЗиЛ-157КД поздних выпусков устанавливался кузов ЗиЛ-131. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 3,5 кгс/см2), равная колея всех мостов. Силовая установка состояла из 6-цилиндрового рядного карбюраторного нижнеклапанного двигателя ЗиЛ-157 (ЗиЛ-157К, ЗиЛ-157КД). Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая, выполнена по двухвальной схеме. Главная передача одноступенчатая коническая со спиральными зубьями. К каждому мосту вёл свой карданный вал. Передний мост отключаемый, оснащён шарнирами равных углоых скоростей тпа "Бендикс-Вейсс". Передняя подвеска зависимая на продольных полуэллиптических рессорах, задняя - балансирная. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Система подкачки шин получала сжатый воздух от 3 ресиверов тормозной системы. До 1968 года подвод воздуха к каждому колесу оснащался индивидуальным краном. Часть машин оборудовалась лебёдкой для самовытаскивания (устанавливалась в передней части, тяговое услилие 5 тс) с приводом от реверсиной двухступенчатой коробки отбора мощности. Для привода оборудования могла устанавливаться вторая коробка отбора мощности. В основном ЗиЛ-157 поставлялся в Советскую Армию. Он перевозил личный состав, различные грузы, на его шасси монтировались различное оборудование и системы вооружения. На аэродромах бортовой грузовик мог применяться в качестве тягача. Применялся он и в гражданских организациях. В процессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. На шасси ЗиЛ-157 было разработано и освоено в производстве множество специализированных автомобилей. В связи с постановкой на конвейер автомобиля ЗиЛ-131 было решено перенести производство семейства ЗиЛ-157 на Уральский автомоторный завод (Свердловск-65). Первые ЗиЛ-157К уральской сборки пошли с конвейера в 1968 году, но сборка на ЗиЛе из задела деталей продолжалась стендовым методом до середины 70-х годов. Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года. Всего изготовлено 797934 автомобиля всех модификаций.
можно на "ты" :)
Сообщение отредактировал Светлана - Понедельник, 01.12.2008, 16:07 |
|
| |